Исследование направлено на развитие коммуникативных навыков у дошкольников 5 лет с полиморфной дислалией через дидактические игры. Оценка эффективности метода позволит улучшить подходы к обучению детей с особенностями речи, повысить их коммуникативные возможности.
Название: “Формирование коммуникативных навыков при полиморфной дислалии у дошкольников пяти лет посредством дидактических игр”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: коммуникативные навыки
Предмет исследования: полиморфная дислалия у дошкольников пяти лет
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, проведение дидактических игр, анализ результатов
Научная новизна: исследование влияния дидактических игр на развитие коммуникативных навыков у детей с полиморфной дислалией
Цель проекта: Изучить эффективность использования дидактических игр для развития коммуникативных навыков у детей с полиморфной дислалией.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию коммуникативных навыков у детей с полиморфной дислалией в дошкольном возрасте.
Целевая аудитория: Дошкольники пяти лет с диагностированной полиморфной дислалией.
Задачи проекта:
1. Изучить особенности коммуникативных навыков у детей с полиморфной дислалией.
2. Разработать и провести специальные дидактические игры для развития коммуникативных навыков.
3. Оценить эффективность использования игр в развитии коммуникативных навыков у детей с полиморфной дислалией.
Содержание
- Понятие коммуникативных навыков
- Особенности полиморфной дислалии у дошкольников пяти лет
- Выбор методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- Описание дидактических игр для развития коммуникативных навыков
- Проведение эксперимента с детьми с полиморфной дислалией
- Анализ результатов и оценка эффективности дидактических игр
- Связь между использованием дидактических игр и формированием коммуникативных навыков у детей с полиморфной дислалией
- Рекомендации по дальнейшему развитию исследований в данной области