Исследование направлено на формирование краеведческих представлений у младших школьников на уроках окружающего мира. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью и анализ учебных материалов. Цель - разработать эффективные методики формирования краеведческих знаний у детей 7-10 лет.
Название: “Формирование краеведческих представлений у младших школьников на уроках окружающего мира”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: краеведческие представления
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ учебных материалов
Научная новизна: выявление эффективных методов формирования краеведческих представлений у младших школьников на уроках окружающего мира
Цель проекта: Исследовать и разработать методики формирования краеведческих представлений у младших школьников на уроках окружающего мира.
Проблема: Недостаточное внимание краеведческим знаниям у младших школьников на уроках окружающего мира.
Целевая аудитория: Младшие школьники (7-10 лет)
Задачи проекта:
1. Изучить уровень краеведческих знаний у младших школьников.
2. Разработать и провести уроки с использованием интерактивных методов для формирования краеведческих представлений.
3. Оценить эффективность разработанных методик на формирование краеведческих представлений у младших школьников.
Содержание
- Понятие краеведения и его значение для образования младших школьников
- Методы формирования краеведческих представлений у детей
- Изучение уровня краеведческих знаний у младших школьников
- Разработка и проведение уроков по формированию краеведческих представлений
- Оценка эффективности методик на формирование краеведческих представлений
- Анализ полученных данных