Исследование направлено на формирование мышления природосообразного мышления у детей с ОВЗ через дидактические игры в инклюзивных классах. Новизна проекта заключается в разработке специальных игр. Цель - изучить эффективность метода. Аудитория - учителя, педагоги-дефектологи, специалисты по инклюзивному образованию, родители.
Название: “Формирование мышления природосообразного мышления детей ОВЗ в классах инклюзии по предмету окружающего мира посредствам дидактических игр”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: формирование мышления природосообразного мышления детей ОВЗ в классах инклюзии по предмету окружающего мира
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ дидактических игр
Научная новизна: разработка и апробация специальных дидактических игр для формирования мышления природосообразного мышления у детей ОВЗ в условиях инклюзии
Цель проекта: исследовать эффективность использования дидактических игр для формирования мышления природосообразного мышления у детей ОВЗ в инклюзивных классах
Проблема: неэффективные методы обучения детей ОВЗ в инклюзивных классах, не учитывающие их особенности и потребности
Целевая аудитория: учителя, педагоги-дефектологи, специалисты по инклюзивному образованию, родители детей ОВЗ
Задачи проекта:
1. Изучить особенности мышления детей ОВЗ
2. Разработать дидактические игры, способствующие формированию природосообразного мышления
3. Провести экспериментальное исследование эффективности игр
4. Сделать выводы и рекомендации по использованию игр в инклюзивном образовании.
Содержание
- Особенности мышления детей с ОВЗ
- Методы формирования природосообразного мышления
- Инклюзивное образование и его особенности
- Выбор методов исследования
- Разработка дидактических игр
- План экспериментального исследования
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов
- Выводы по эффективности игр
- Рекомендации для педагогов и специалистов
- Использование игр в инклюзивных классах
- Роль родителей в формировании мышления детей ОВЗ