Исследование направлено на изучение влияния внеурочной деятельности на формирование нравственных ценностей у младших школьников. Проект предполагает анализ программ, проведение наблюдений и интервью, а также разработку рекомендаций для педагогов и родителей.
Название: “Формирование нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Формирование нравственных ценностей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ деятельности
Научная новизна: Исследование влияния внеурочной деятельности на формирование нравственных ценностей у младших школьников
Цель проекта: Изучить процесс формирования нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности и разработать рекомендации для педагогов и родителей.
Проблема: Недостаточное внимание к формированию нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности.
Целевая аудитория: Младшие школьники, педагоги, родители.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие программы внеурочной деятельности, направленные на формирование нравственных ценностей.
2. Провести анализ влияния внеурочной деятельности на нравственное развитие младших школьников.
3. Разработать рекомендации для педагогов и родителей по эффективным методам формирования нравственных ценностей через внеурочную деятельность.
Содержание
- Понятие нравственных ценностей
- Роль внеурочной деятельности в формировании ценностей
- Подходы к формированию нравственных ценностей у детей
- Выбор методов исследования
- Описание выборки
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Влияние внеурочной деятельности на формирование нравственных ценностей
- Оценка эффективности программ и методов
- Выявление основных факторов успешного формирования ценностей
- Разработка рекомендаций для педагогов и родителей
- Использование полученных результатов в педагогической практике
- Создание рекомендаций для дальнейших исследований