Исследование направлено на формирование объективной самооценки у детей 5-6 лет с ОВЗ через сюжетно-ролевую игру. Проект включает анализ методов, разработку программы, эксперимент и выводы. Результаты помогут улучшить психологическую поддержку детей с ОВЗ.
Название: “ФОРМИРОВАНИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОНР В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ”
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: формирование объективной самооценки
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, сюжетно-ролевая игра, психологическое тестирование
Научная новизна: изучение влияния сюжетно-ролевой игры на формирование самооценки у детей с ОВЗ
Цель проекта: исследовать эффективность использования сюжетно-ролевой игры для формирования объективной самооценки у детей 5-6 лет с ОВЗ
Проблема: недостаточное развитие объективной самооценки у детей с ОВЗ
Целевая аудитория: дети 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методов формирования самооценки у детей с ОВЗ
2. Разработать программу сюжетно-ролевой игры для детей 5-6 лет с ОВЗ
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы
4. Сделать выводы и рекомендации по использованию сюжетно-ролевой игры для формирования самооценки у детей с ОВЗ
Содержание
- Понятие самооценки
- Особенности формирования самооценки у детей 5-6 лет
- Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие личности
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- План эксперимента
- Описание сюжетно-ролевой игры
- Процесс формирования самооценки у детей
- Результаты эксперимента
- Интерпретация данных
- Сравнение существующих методов формирования самооценки
- Выявление особенностей у детей с ОНР