Название: “Формирование поставочных цепей на товарном рынке”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: поставочные цепи на товарном рынке
Предмет исследования: процессы формирования и управления поставочными цепями на товарном рынке
Методы исследования: анализ литературы, экспертные интервью, анкетирование, SWOT-анализ
Научная новизна: выявление оптимальных стратегий формирования поставочных цепей на товарном рынке с учетом современных тенденций и требований рынка
Цель проекта: исследовать процессы формирования и управления поставочными цепями на товарном рынке с целью оптимизации бизнес-процессов
Проблема: неэффективное управление поставочными цепями, приводящее к задержкам в поставках, излишним запасам и потерям прибыли
Целевая аудитория: менеджеры по логистике, управляющие по закупкам, студенты и исследователи в области логистики и управления цепями поставок
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы формирования поставочных цепей на товарном рынке
2. Проанализировать существующие проблемы в управлении поставочными цепями
3. Разработать рекомендации по оптимизации процессов управления поставочными цепями