Исследование направлено на формирование позитивной самооценки у детей 6-10 лет с использованием игровых технологий. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование. Цель - изучить эффективность игровых технологий в этом процессе. Результаты помогут разработать рекомендации для педагогов и родителей.
Название: “Формирование позитивной самооценки у детей младшего школьного возраста средствами игровых технологий”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети младшего школьного возраста
Предмет исследования: формирование позитивной самооценки
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, игровые технологии
Научная новизна: применение игровых технологий для формирования самооценки у детей младшего школьного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность использования игровых технологий в формировании позитивной самооценки у детей младшего школьного возраста.
Проблема: Недостаточная развитость позитивной самооценки у детей младшего школьного возраста.
Целевая аудитория: Дети в возрасте от 6 до 10 лет.
Задачи проекта:
1. Изучить особенности формирования самооценки у детей младшего школьного возраста.
2. Разработать методику использования игровых технологий для улучшения самооценки.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики.
4. Сделать выводы и рекомендации по применению игровых технологий в работе над самооценкой детей.
Содержание
- Понятие самооценки
- Особенности формирования самооценки у детей младшего школьного возраста
- Роль игр в развитии детей
- Эффективность использования игровых технологий для формирования позитивной самооценки
- Выбор методов исследования
- План эксперимента