Исследование направлено на изучение формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста на занятиях. Методы исследования включают наблюдение, интервью и анкетирование. Цель - выявить специфику формирования представлений о времени и разработать рекомендации для педагогов.
Название: “Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста на занятиях.”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: формирование представлений о времени
Методы исследования: наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: выявление специфики формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста на занятиях
Цель проекта: исследовать процесс формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста на занятиях
Проблема: нечеткость представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, специалисты по психологии развития детей
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста.
2. Провести эмпирическое исследование среди детей старшего дошкольного возраста на занятиях.
3. Проанализировать полученные данные и выявить особенности формирования представлений о времени.
4. Разработать рекомендации для педагогов по улучшению процесса формирования представлений о времени у детей.
Содержание
- Понятие времени в психологии развития
- Особенности формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
- Выбор методов исследования
- Объект исследования
- Предмет исследования
- Описание проведенного исследования
- Анализ полученных данных
- Особенности формирования представлений о времени у детей на занятиях
- Разработка практических рекомендаций для педагогов
- Улучшение процесса формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста