Исследование направлено на изучение влияния детских СМИ на развитие социально-коммуникативных умений у младших школьников. Проект включает анализ литературы, наблюдения, опросы и эксперименты. Цель - выявить эффективность использования детских СМИ в этом процессе. Результаты помогут педагогам и родителям развивать у детей важные навыки в информационном обществе.
Название: “Формирование социальнокоммуникативных умений младших школьников средствами детских СМИ”
Тип: Реферат
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: социально-коммуникативные умения
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: выявление эффективности использования детских СМИ для развития социально-коммуникативных умений у младших школьников
Цель проекта: исследовать влияние детских СМИ на формирование социально-коммуникативных умений у младших школьников
Проблема: необходимость развития социально-коммуникативных навыков у детей в современном информационном обществе
Целевая аудитория: педагоги, родители, специалисты по образованию
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования социально-коммуникативных умений у детей.
2. Провести анализ влияния детских СМИ на развитие социально-коммуникативных навыков у младших школьников.
3. Предложить рекомендации по использованию детских СМИ для эффективного развития социально-коммуникативных умений у детей.
Содержание
- Понятие социально-коммуникативных умений
- Роль социально-коммуникативных умений в развитии детей
- Влияние детских СМИ на формирование социально-коммуникативных умений
- Анализ литературы по теме
- Наблюдение за взаимодействием детей с детскими СМИ
- Проведение опросов с педагогами и родителями
- Результаты исследования влияния детских СМИ на социально-коммуникативные умения младших школьников
- Анализ полученных данных
- Рекомендации по использованию детских СМИ для развития социально-коммуникативных умений
- Сравнение существующих подходов к формированию социально-коммуникативных умений
- Выявление особенностей влияния детских СМИ на развитие умений у детей
- Практическая значимость исследования