Курсовая работа "Формирование товарного ассортимента на примере x5 retail group" исследует процесс формирования ассортимента в данной компании. Цель - изучить и оценить этот процесс для оптимизации продаж. Анализ данных, сравнительный анализ и экспертные оценки используются для достижения цели. Работа интересна для менеджеров по закупкам, аналитиков и исследователей рынка.
Название: “Формирование товарного ассортимента на примере x5 retail group”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Товарный ассортимент x5 retail group
Предмет исследования: Процесс формирования товарного ассортимента
Методы исследования: Анализ данных, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: Исследование процесса формирования товарного ассортимента на конкретном примере x5 retail group
Цель проекта: Изучить и оценить процесс формирования товарного ассортимента в x5 retail group
Проблема: Оптимизация товарного ассортимента для повышения эффективности продаж
Целевая аудитория: Менеджеры по закупкам, аналитики розничной торговли, исследователи рынка
Задачи проекта:
1. Изучить текущий ассортимент x5 retail group
2. Провести анализ спроса и конкурентной среды
3. Разработать рекомендации по оптимизации товарного ассортимента
Содержание
- Структура ассортимента
- Основные категории товаров
- Доля собственных брендов
- Анализ покупательского поведения
- Оценка конкурентов
- Тенденции рынка
- Принципы закупок
- Управление запасами
- Анализ продаж
- Рекомендации по расширению ассортимента
- Улучшение ассортимента в соответствии с потребностями клиентов
- Инновационные подходы