Исследование структуры и функционирования фреймовой модели в предметной области "Предприятие" с целью повышения эффективности моделей представления знаний. Разработка новой модели, проведение экспериментов и сравнение результатов с существующими подходами. Аудитория - специалисты по управлению предприятием и исследователи в области информационных технологий.
Объект исследования: Фреймовая модель представления знаний в предметной области “Предприятие”
Предмет исследования: Структура и функционирование фреймовой модели в предметной области “Предприятие”
Методы исследования: Анализ литературы, экспертные интервью, моделирование, эксперименты
Научная новизна: Разработка и апробация фреймовой модели представления знаний в конкретной предметной области
Цель проекта: Исследовать и описать структуру и функционирование фреймовой модели в предметной области “Предприятие”
Проблема: Недостаточная эффективность существующих моделей представления знаний в предметной области “Предприятие”
Целевая аудитория: Исследователи в области информационных технологий, специалисты по управлению предприятием
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по фреймовым моделям представления знаний
2. Разработать фреймовую модель для предметной области “Предприятие”
3. Провести эксперименты для проверки эффективности модели
4. Сравнить результаты с существующими моделями представления знаний
Содержание
- Понятие фреймовой модели
- Принципы построения фреймов
- Применение фреймовых моделей в информационных технологиях
- Описание основных элементов фреймовой модели
- Взаимосвязи между элементами модели
- Примеры применения модели на предприятии
- Процесс создания и использования фреймов
- Алгоритмы работы с фреймами
- Анализ эффективности модели
- Методика проведения экспериментов
- Полученные результаты
- Сравнение с другими моделями представления знаний