Разрабатывается 2D-игра "Рuzzle" на Unity. Цель - создать увлекательную головоломку. Исследуется Unity, программирование на C#. Новизна в уникальном гехеймплее. Аудитория - любители головоломок. Задачи: разработка дизайна, механики, уровней, тестирование.
Название: “Game development 2D- игры «Рuzzle» на игровом движке Unity”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Разработка 2D-игры “Рuzzle”
Предмет исследования: Игровой движок Unity
Методы исследования: Анализ существующих игр, изучение документации Unity, программирование на C#
Научная новизна: Создание уникального геймплея и дизайна для игры “Рuzzle”
Цель проекта: Разработать игру “Рuzzle” с использованием Unity
Проблема: Необходимость создания увлекательной и оригинальной игры в жанре головоломок
Целевая аудитория: Любители головоломок и игр в жанре “match-3”
Задачи проекта: Разработать игровой дизайн, создать игровой механизм, реализовать уровни сложности, провести тестирование и оптимизацию
Содержание
- Основные возможности Unity для разработки 2D-игр
- Примеры успешных проектов на Unity
- Разработка концепции игры
- Создание игрового дизайна и механики
- Программирование игровых элементов на C#
- Создание уровней и геймплея
- Проведение тестирования игры
- Оптимизация производительности и устранение ошибок