Исследование по применению геймификации в обучении английскому языку. Цель - изучить эффективность метода. Проблема - недостаточная мотивация студентов. Методы - анализ литературы, эксперименты, опросы. Целевая аудитория - студенты и преподаватели. Научная новизна - влияние геймификации на результаты обучения.
Название: “Геймификация в обучении английскому языку”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Применение геймификации в обучении английскому языку
Предмет исследования: Влияние геймификации на эффективность обучения английскому языку
Методы исследования: Анализ литературы, проведение экспериментов, опросы и наблюдения
Научная новизна: Исследование воздействия геймификации на мотивацию и результаты обучения английскому языку
Цель проекта: Изучить эффективность применения геймификации в обучении английскому языку
Проблема: Недостаточная мотивация студентов при изучении английского языка
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели и исследователи в области обучения английскому языку
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы геймификации
2. Провести эксперименты для оценки эффективности геймификации в обучении английскому языку
3. Сравнить результаты обучения с использованием и без использования геймификации
Содержание
- Определение геймификации
- Принципы геймификации в обучении
- Результаты экспериментов
- Влияние геймификации на мотивацию студентов