Исследование направлено на изучение пищевых привычек студентов, выявление недостатков в их питании и определение физиологической потребности в питательных веществах. Цель - разработать рекомендации по составлению оптимального рациона для поддержания здоровья и активности студентов.
Название: “Гигиенические особенности построения пищевого рациона студентов. Физиологическая потребность в нутриентах.”
Тип: Научный проект
Объект исследования: студенты
Предмет исследования: пищевой рацион, физиологическая потребность в нутриентах
Методы исследования: анкетирование, анализ пищевого дневника, биохимические анализы
Научная новизна: изучение влияния гигиенических особенностей на формирование пищевого рациона студентов и определение физиологической потребности в нутриентах в данной группе.
Цель проекта: исследовать влияние гигиенических факторов на формирование пищевого рациона студентов и определить их физиологическую потребность в нутриентах.
Проблема: недостаточное внимание к гигиеническим аспектам питания студентов, что может привести к недобору или перебору нутриентов.
Целевая аудитория: студенты высших учебных заведений
Задачи проекта:
1. Изучить особенности пищевого поведения студентов.
2. Определить факторы, влияющие на формирование пищевого рациона.
3. Оценить физиологическую потребность студентов в основных нутриентах.
4. Разработать рекомендации по оптимизации питания студентов.
Содержание
- Понятие пищевого рациона
- Физиологическая потребность в нутриентах
- Гигиенические аспекты питания студентов
- Анкетирование студентов
- Анализ дневников питания
- Биохимические анализы крови
- Анализ пищевых привычек студентов
- Определение основных недостатков в питании студентов
- Изучение физиологической потребности студентов в нутриентах
- Разработка оптимального пищевого рациона для студентов
- Практические советы по составлению здорового питания
- Важность соблюдения гигиенических принципов в питании