Название: “Готовность педагогов к инклюзивному образованию в вузах”
Тип: Реферат
Объект исследования: педагоги вузов
Предмет исследования: готовность педагогов к инклюзивному образованию
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, интервью
Научная новизна: выявление уровня готовности педагогов к инклюзивному образованию в вузах и разработка рекомендаций по улучшению этой готовности
Цель проекта: исследовать уровень готовности педагогов к инклюзивному образованию в вузах и предложить рекомендации по улучшению этой готовности
Проблема: недостаточная подготовка педагогов к работе в инклюзивной среде
Целевая аудитория: педагоги вузов, администрация вузов, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Оценить уровень готовности педагогов к инклюзивному образованию
2. Изучить проблемы, с которыми сталкиваются педагоги в инклюзивной среде
3. Разработать рекомендации по улучшению готовности педагогов к инклюзивному образованию