Исследование направлено на изучение влияния групповой работы на развитие умения участвовать в коллективном обсуждении проблем у младших школьников. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ результатов групповой работы. Проект имеет научную новизну и целью выявить эффективность данного подхода в образовании.
Название: “Групповая работа как средство формирования у младших школьников умения участвовать в коллективном обсуждении проблем”
Тип: Научная статья
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ результатов групповой работы
Научная новизна: выявление эффективности групповой работы для развития умения участвовать в коллективном обсуждении проблем у младших школьников
Цель проекта: Исследовать влияние групповой работы на развитие умения участвовать в коллективном обсуждении проблем у младших школьников.
Проблема: Недостаточное развитие у младших школьников навыков коллективного обсуждения и решения проблем.
Целевая аудитория: Учителя начальных классов, педагоги, психологи, исследователи в области образования.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик групповой работы с участием младших школьников.
2. Провести экспериментальное исследование эффективности групповой работы на развитие умения участвовать в коллективном обсуждении проблем.
3. Сравнить результаты групповой работы с традиционными методами обучения.
4. Сформулировать рекомендации для педагогов по использованию групповой работы для развития умения участвовать в коллективном обсуждении проблем у младших школьников.
Содержание
- Понятие групповой работы в образовании
- Значение развития умения участвовать в коллективном обсуждении проблем у младших школьников
- Методика проведения групповой работы с младшими школьниками
- Анализ результатов и сравнение с традиционными методами обучения