Исследование характеристики студента, проходящего практику в дошкольном учреждении, с целью оценки его активности, взаимодействия с детьми и педагогами, а также влияния практики на профессиональные навыки. Проект направлен на улучшение подготовки студентов педагогических специальностей к работе в дошкольных учреждениях.
Название: “Характеристика студента проходящего практику в доу”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Студент, проходящий практику в дошкольном учреждении
Предмет исследования: Характеристика студента, его активность, взаимодействие с детьми и педагогами
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния практики в дошкольном учреждении на развитие студента и его профессиональные навыки
Цель проекта: Изучить опыт студента в процессе прохождения практики в дошкольном учреждении и оценить его профессиональные компетенции
Проблема: Недостаточная подготовка студентов к работе в дошкольных учреждениях, несоответствие теоретических знаний практическим навыкам
Целевая аудитория: Студенты педагогических специальностей, преподаватели, руководители дошкольных учреждений
Задачи проекта:
1. Провести анализ активности студента во время практики
2. Оценить взаимодействие студента с детьми и педагогами
3. Изучить влияние практики на профессиональное развитие студента
Содержание
- Понятие и значение практики в образовании
- Особенности прохождения практики студентами педагогических специальностей
- Выбор методов исследования
- Описание объекта исследования
- Описание методов сбора и анализа данных
- Активность студента в процессе практики
- Взаимодействие студента с детьми и педагогами
- Профессиональные компетенции студента
- Оценка влияния практики на развитие студента
- Сравнение теоретических знаний и практических навыков студента