Исследование эффективности рекламно-полиграфической продукции компании "Мираторг" с целью улучшения стратегии продвижения. Анализ методов продвижения, оценка влияния на имидж и продажи, рекомендации по оптимизации. Аудитория - потребители, маркетологи, руководство.
Объект исследования: Рекламно-полиграфическая продукция компании “Мираторг”
Предмет исследования: Методы продвижения и эффективность рекламно-полиграфической продукции холдинга “Мираторг”
Методы исследования: Анализ данных, опросы, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: Исследование эффективности использования рекламно-полиграфической продукции в продвижении бренда “Мираторг”
Цель проекта: Изучить эффективность и влияние рекламно-полиграфической продукции на имидж и продажи холдинга “Мираторг”
Проблема: Недостаточная эффективность использования рекламно-полиграфической продукции в продвижении бренда “Мираторг”
Целевая аудитория: Потребители продукции “Мираторг”, маркетинговые специалисты, руководители компании
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы продвижения рекламно-полиграфической продукции
2. Оценить эффективность использования рекламно-полиграфической продукции холдинга “Мираторг”
3. Предложить рекомендации по улучшению стратегии продвижения через рекламно-полиграфическую продукцию.
Содержание
- Этапы развития рекламной деятельности компании
- Основные виды рекламно-полиграфической продукции, выпускаемой холдингом
- Оценка влияния рекламы на узнаваемость бренда 'Мираторг'
- Изучение реакции потребителей на рекламно-полиграфическую продукцию компании
- Сравнение стратегий рекламы и полиграфической продукции холдинга 'Мираторг' с другими компаниями
- Оценка конкурентного преимущества или недостатков в данной области
- Предложения по оптимизации рекламных кампаний
- Идеи по улучшению дизайна и контента рекламной продукции