Курсовая работа по программированию на языке Java. Разработка игры "Угадай число" с использованием алгоритмов угадывания. Цель - создать интересное приложение для развлечения пользователей. Решается проблема разработки игрового приложения с определенными алгоритмами.
Название: “Игра “Угадай число” на языке программирования Java”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Программирование на языке Java
Предмет исследования: Разработка игры “Угадай число”
Методы исследования: Методы программирования, тестирования и анализа
Научная новизна: Разработка игрового приложения на языке Java с использованием алгоритмов угадывания числа
Цель проекта: Создание интересной и функциональной игры для развлечения пользователей
Проблема: Необходимость разработки игрового приложения с использованием определенных алгоритмов
Целевая аудитория: Любители игр, студенты и люди, интересующиеся программированием
Задачи проекта:
1. Разработать алгоритм угадывания числа
2. Создать пользовательский интерфейс для игры
3. Провести тестирование и отладку приложения
4. Подготовить документацию по проекту
Содержание
- Основные понятия программирования на Java
- Алгоритмы угадывания числа
- Выбор методов программирования
- Реализация алгоритма угадывания числа
- Создание пользовательского интерфейса
- Проведение тестов игрового приложения
- Выявление и устранение ошибок
- Оценка работы игры
- Сравнение с другими подобными проектами