Исследование "Игра в Scratch" направлено на изучение влияния игрового подхода на обучение программированию. Цель - выявить эффективность обучения через игру на платформе Scratch. Методы исследования включают анализ литературы, наблюдения, опросы и эксперименты с учащимися. Результаты позволят сравнить игровой подход с традиционными методами обучения.
Название: “ИГРА В SCRATCH”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Процесс обучения программированию с использованием платформы Scratch
Предмет исследования: Влияние игрового подхода на эффективность обучения программированию
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдения, опросы, эксперименты
Научная новизна: Исследование влияния игрового подхода на процесс обучения программированию с использованием конкретной платформы
Цель проекта: Изучить эффективность обучения программированию через игру в Scratch
Проблема: Недостаточное понимание влияния игрового подхода на обучение программированию
Целевая аудитория: Учащиеся начальных и средних классов, преподаватели информатики
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по обучению программированию через игру
2. Провести эксперименты с учащимися, используя платформу Scratch
3. Сравнить результаты обучения через игру и традиционные методы
4. Сделать выводы о эффективности игрового подхода в обучении программированию
Содержание
- История платформы Scratch
- Методы обучения программированию через игру
- Преимущества и недостатки игрового подхода
- Выбор целевой аудитории
- Планирование экспериментов
- Использование платформы Scratch для обучения
- Сравнение результатов обучения через игру и традиционные методы
- Влияние игрового подхода на эффективность обучения программированию
- Отзывы учащихся и преподавателей