Курсовая работа "“Игротерапия как метод социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей младшего школьного возраста”" исследует эффективность использования игротерапии для предотвращения дезадаптации детей. Анализируются теоретические основы, проводится оценка эффективности и разрабатываются рекомендации для специалистов по работе с детьми.
Название: ““Игротерапия как метод социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей младшего школьного возраста””
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети младшего школьного возраста
Предмет исследования: игротерапия как метод социального педагога
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы
Научная новизна: выявление эффективности игротерапии в профилактике дезадаптации детей младшего школьного возраста
Цель проекта: исследовать возможности использования игротерапии для предотвращения дезадаптации поведения детей младшего школьного возраста
Проблема: дезадаптация поведения детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: социальные педагоги, педагоги, специалисты по работе с детьми
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы игротерапии.
2. Провести анализ эффективности игротерапии в работе с детьми младшего школьного возраста.
3. Разработать рекомендации по использованию игротерапии для профилактики дезадаптации поведения детей.
Содержание
- Определение игротерапии
- История развития игротерапии
- Основные принципы игротерапии
- Психологические аспекты игротерапии
- Педагогические аспекты игротерапии
- Социальные аспекты игротерапии
- Игры и упражнения для детей младшего школьного возраста
- Ролевые игры и ситуации
- Индивидуальные и групповые занятия
- Создание игровой среды
- Вовлечение родителей в процесс игротерапии
- Оценка эффективности игротерапии