“Игротерапия как метод социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей младшего школьного возраста”

6 дней назад
12

Название: ““Игротерапия как метод социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей младшего школьного возраста””

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: дети младшего школьного возраста

Предмет исследования: игротерапия как метод социального педагога

Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы

Научная новизна: выявление эффективности игротерапии в профилактике дезадаптации детей младшего школьного возраста

Цель проекта: исследовать возможности использования игротерапии для предотвращения дезадаптации поведения детей младшего школьного возраста

Проблема: дезадаптация поведения детей младшего школьного возраста

Целевая аудитория: социальные педагоги, педагоги, специалисты по работе с детьми

Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы игротерапии.
2. Провести анализ эффективности игротерапии в работе с детьми младшего школьного возраста.
3. Разработать рекомендации по использованию игротерапии для профилактики дезадаптации поведения детей.