Название: “Игротерапия как средство развития мышления у детей с ЗПР”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети с задержкой психического развития (ЗПР)
Предмет исследования: Влияние игротерапии на развитие мышления у детей с ЗПР
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ литературы
Научная новизна: Исследование влияния игротерапии на развитие мышления у детей с ЗПР в контексте специфических потребностей этой группы детей
Цель проекта: Изучить эффективность игротерапии как средства развития мышления у детей с ЗПР
Проблема: Недостаточное внимание к развитию мыслительных процессов у детей с ЗПР
Целевая аудитория: Дети с задержкой психического развития (ЗПР)
Задачи проекта:
1. Изучить особенности мыслительных процессов у детей с ЗПР
2. Провести анализ эффективности игротерапии как метода развития мышления
3. Сравнить результаты развития мышления у детей с ЗПР, участвующих в игротерапии, и тех, кто не участвует