Исследование по влиянию ИКТ на туризм и гостеприимство. Анализ технологий, их влияния на обслуживание туристов и перспективы развития. Рекомендации для оптимизации использования ИКТ в туристическом бизнесе.
Объект исследования: Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве
Предмет исследования: Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие туризма и гостеприимства
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: Выявление новых тенденций в использовании ИКТ в сфере туризма и гостеприимства
Цель проекта: Исследовать влияние информационно-коммуникационных технологий на современную индустрию туризма и гостеприимства
Проблема: Недостаточное использование современных технологий в туристической отрасли
Целевая аудитория: Специалисты в области туризма, студенты туристических и гостиничных специальностей, предприниматели в сфере гостеприимства
Задачи проекта:
1. Изучить существующие информационно-коммуникационные технологии в туризме
2. Оценить влияние ИКТ на качество обслуживания туристов
3. Провести анализ перспектив развития ИКТ в сфере туризма
4. Предложить рекомендации по оптимизации использования технологий в туристическом бизнесе
Содержание
- Онлайн-бронирование
- Мобильные приложения для туристов
- Виртуальные туры и реальность
- Использование социальных сетей
- Персонализация обслуживания
- Улучшение коммуникации с гостями
- Автоматизация процессов в гостиничном бизнесе
- Кибербезопасность в туризме
- Недостаточная квалификация персонала
- Неравномерное распространение технологий
- Искусственный интеллект в туризме
- Блокчейн в гостеприимстве
- Интернет вещей для улучшения сервиса