Исследование направлено на изучение информационных потребностей молодых избирателей, их уровня осведомленности о политических процессах и мотивации к участию в выборах. Цель - повышение активности молодежи на выборах. Проект включает разработку образовательного материала, обучающие мероприятия и оценку эффективности работы с целевой аудиторией.
Объект исследования: молодые избиратели и их участие в выборах.
Предмет исследования: информационные потребности молодых избирателей, их уровень осведомленности о политических процессах, мотивация к участию в выборах.
Методы исследования: анкетирование, интервью, анализ статистических данных, обзор литературы.
Научная новизна: разработка информационно-образовательного материала, специально ориентированного на молодую аудиторию, с целью повышения их активности на выборах.
Цель проекта: повышение уровня осведомленности и активности молодых избирателей в процессе выборов.
Проблема: недостаточная информированность и мотивация молодежи к участию в выборах.
Целевая аудитория: молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, являющиеся избирателями.
Задачи проекта: разработка информационного материала, проведение обучающих мероприятий, оценка эффективности информационно-образовательной работы с молодыми избирателями.
Содержание
- Анализ уровня осведомленности молодежи о политических процессах
- Оценка мотивации молодых избирателей к участию в выборах
- Анкетирование молодых избирателей
- Интервью с экспертами
- Анализ статистических данных
- Определение ключевых тем для молодых избирателей
- Создание информационно-образовательного контента
- Организация семинаров и тренингов для молодежи
- Проведение вебинаров и онлайн-курсов
- Сбор обратной связи от молодых избирателей
- Анализ результатов участия молодежи в выборах