Реферат "Информационное обеспечение маркетинга" исследует роль информации в маркетинге. Он описывает понятие, содержание и методы маркетингового исследования, а также источники первичной и вторичной маркетинговой информации. Цель - изучение влияния информационного обеспечения на успешность маркетинговых стратегий.
Название: “Информационное обеспечение маркетинга. План работы: 1. Понятие маркетингового исследования. 2. Содержание процедуры маркетингового исследования. 3. Методы маркетингового исследования. 4. Источники первичной маркетинговой информации. 5. Источники вторичной маркетинговой информации.”
Тип: Реферат
Объект исследования: Информационное обеспечение маркетинга
Предмет исследования: Маркетинговое исследование
Методы исследования: Анализ, сравнение, опросы, наблюдения
Научная новизна: Акцент на роли информационного обеспечения в маркетинге
Цель проекта: Изучение информационного обеспечения маркетинга и его влияния на успешность маркетинговых стратегий.
Проблема: Недостаточное использование информационного обеспечения в маркетинговых исследованиях и стратегиях.
Целевая аудитория: Студенты и профессионалы в области маркетинга, исследователи, практикующие маркетологи.
Задачи проекта:
1. Изучить понятие маркетингового исследования.
2. Определить содержание процедуры маркетингового исследования.
3. Рассмотреть различные методы маркетингового исследования.
4. Изучить источники первичной и вторичной маркетинговой информации.
Содержание
- Определение маркетингового исследования
- Цели и задачи маркетингового исследования
- Планирование и организация исследования
- Сбор и анализ данных
- Интерпретация результатов
- Анкетирование
- Фокус-группы
- Наблюдение
- Эксперимент
- Опросы
- Интервью
- Экспертные оценки
- Отчеты и публикации
- Статистические данные
- Интернет-ресурсы