Курсовая работа "Информационные потоки в управлении обслуживания клиентов и их оптимизация" исследует существующие процессы, выявляет проблемы и предлагает методы оптимизации информационных потоков. Цель - повышение эффективности управления обслуживанием клиентов.
Название: “Информационные потоки в управлении обслуживания клиентов и их оптимизация”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: информационные потоки в управлении обслуживания клиентов
Предмет исследования: оптимизация информационных потоков в управлении обслуживания клиентов
Методы исследования: анализ литературы, исследование случаев, опросы сотрудников и клиентов
Научная новизна: разработка эффективных методов оптимизации информационных потоков в управлении обслуживания клиентов
Цель проекта: исследовать информационные потоки в управлении обслуживания клиентов и предложить методы их оптимизации
Проблема: неэффективное использование информационных потоков в управлении обслуживания клиентов
Целевая аудитория: менеджеры по обслуживанию клиентов, исследователи в области управления информационными потоками
Задачи проекта:
1. Изучить существующие информационные потоки в управлении обслуживания клиентов
2. Выявить проблемные моменты в текущих информационных процессах
3. Предложить методы оптимизации информационных потоков
4. Провести анализ эффективности внедрения предложенных изменений
Содержание
- Идентификация основных этапов информационных потоков в управлении обслуживания клиентов
- Оценка эффективности текущих информационных процессов
- Выявление основных проблем и узких мест в информационных потоках
- Анализ причин возникновения проблем
- Использование современных информационных технологий
- Внедрение автоматизированных систем управления информационными потоками
- Проведение исследования на примере конкретных компаний
- Оценка результатов оптимизации информационных потоков