Курсовая работа "Информационные системы в деятельности менеджера по рекламе" исследует влияние ИС на работу менеджера по рекламе. Анализируются основные системы, их влияние на планирование и управление кампаниями. Работа направлена на оптимизацию использования ИС в рекламной деятельности.
Название: “Информационные системы в деятельности менеджера по рекламе”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Информационные системы
Предмет исследования: Деятельность менеджера по рекламе
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, кейс-стади, экспертные интервью
Научная новизна: Исследование влияния информационных систем на эффективность работы менеджера по рекламе
Цель проекта: Изучить роль информационных систем в работе менеджера по рекламе и их влияние на результативность рекламных кампаний.
Проблема: Недостаточное использование информационных систем в работе менеджера по рекламе и неоптимальное управление рекламными процессами.
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, специалисты в области рекламы и маркетинга.
Задачи проекта:
1. Изучить основные информационные системы, используемые менеджерами по рекламе.
2. Оценить влияние информационных систем на процессы планирования и управления рекламными кампаниями.
3. Предложить рекомендации по оптимизации использования информационных систем в деятельности менеджера по рекламе.
Содержание
- Определение информационных систем
- Функции информационных систем для менеджера по рекламе
- Примеры информационных систем, используемых в рекламной деятельности
- Анализ влияния информационных систем на процессы планирования и управления рекламными кампаниями
- Преимущества и недостатки использования информационных систем
- Рекомендации по улучшению использования информационных систем
- Примеры успешной оптимизации информационных систем в рекламной деятельности
- Применение результатов исследования в практике менеджера по рекламе
- Выгоды от оптимального использования информационных систем