Курсовая работа "Инновационные формы работы с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях познавательно-исследовательской деятельности" исследует эффективные методы работы с детьми старшего дошкольного возраста. Цель проекта - разработать новые формы работы, учитывающие особенности данной возрастной группы. Работа будет полезна педагогам и специалистам по работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Название: “Инновационные формы работы с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях познавательно-исследовательской деятельности”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: формы работы на занятиях познавательно-исследовательской деятельности
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ педагогической литературы
Научная новизна: разработка и апробация новых методов работы с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях познавательно-исследовательской деятельности
Цель проекта: исследовать и разработать инновационные формы работы с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях познавательно-исследовательской деятельности
Проблема: неэффективные методы работы с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях познавательно-исследовательской деятельности
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, специалисты по работе с детьми старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы работы с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях познавательно-исследовательской деятельности
2. Разработать инновационные формы работы, учитывающие особенности данной возрастной группы
3. Провести апробацию разработанных методов и оценить их эффективность
Содержание
- Особенности познавательно-исследовательской деятельности в данном возрасте
- Существующие методы работы с детьми старшего дошкольного возраста
- Анализ эффективности традиционных методов
- Разработка новых форм работы
- Применение современных технологий в образовательном процессе
- Интеграция игровых методик в познавательно-исследовательскую деятельность
- Методика проведения эксперимента
- Выбор учебных групп
- Оценка результатов и эффективности новых методов
- Разработка рекомендаций для педагогов
- Примеры использования инновационных форм работы
- Обучающие материалы для детей старшего дошкольного возраста