Курсовая работа "Интегрированные коммуникации в продвижении бренда: синергия наружной рекламы и PR-мероприятий" исследует влияние совместного использования наружной рекламы и PR-мероприятий на успешность продвижения бренда. Методы исследования включают анализ случаев, опросы, интервью и наблюдение, с целью выявить эффективность синергии этих методов.
Название: “ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА: СИНЕРГИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И PR-МЕРОПРИЯТИЙ”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: бренд
Предмет исследования: интегрированные коммуникации в продвижении бренда
Методы исследования: анализ случаев, опросы, интервью, наблюдение
Научная новизна: выявление эффективности синергии наружной рекламы и PR-мероприятий в продвижении бренда
Цель проекта: исследовать влияние интегрированных коммуникаций на успешность продвижения бренда
Проблема: неоптимальное использование наружной рекламы и PR-мероприятий в продвижении бренда
Целевая аудитория: маркетинговые специалисты, рекламные агентства, исследователи в области маркетинга
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы интегрированных коммуникаций
2. Проанализировать существующие практики использования наружной рекламы и PR-мероприятий
3. Провести исследование эффективности синергии этих методов в продвижении бренда
Содержание
- Понятие интегрированных коммуникаций
- Виды интегрированных коммуникаций
- Преимущества использования интегрированных коммуникаций в продвижении бренда
- Роль наружной рекламы в продвижении бренда
- Значение PR-мероприятий для бренда
- Примеры успешного сочетания наружной рекламы и PR-мероприятий
- Методы исследования
- Выбор объекта исследования
- Анализ результатов и выводы
- Оптимальное использование интегрированных коммуникаций
- Разработка стратегии продвижения бренда с учетом синергии наружной рекламы и PR-мероприятий
- Измерение эффективности интегрированных коммуникаций