Исследование влияния интерактивной доски на образовательный процесс. Методы: наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ. Цель - изучить эффективность доски в обучении. Проблема - недостаточное изучение этого вопроса. Аудитория - учителя, учащиеся, исследователи.
Название: “Интерактивная доска”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Интерактивная доска как средство обучения
Предмет исследования: Влияние использования интерактивной доски на эффективность образовательного процесса
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, статистические методы
Научная новизна: Исследование влияния интерактивной доски на уровень вовлеченности учащихся и результаты обучения
Цель проекта: Изучить эффективность использования интерактивной доски в образовательном процессе
Проблема: Недостаточное изучение влияния интерактивной доски на обучение и усвоение знаний
Целевая аудитория: Учителя, учащиеся, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по использованию интерактивной доски в образовании
2. Провести экспериментальное исследование эффективности интерактивной доски на уроках
3. Сравнить результаты обучения с использованием и без использования интерактивной доски
4. Сделать выводы и рекомендации по использованию интерактивной доски в образовательном процессе
Содержание
- История развития интерактивных досок
- Теоретические основы использования интерактивной доски в образовании
- Выбор методов исследования
- План эксперимента
- Описание учебных групп
- Сравнение результатов обучения с использованием и без использования интерактивной доски
- Влияние интерактивной доски на уровень вовлеченности учащихся