Исследование направлено на развитие детей с ТНР через использование интерактивного стола-песочницы. Программа разработана на основе обзора литературы и проведения экспериментов. Результаты исследования позволят оценить эффективность методики и разработать рекомендации для специалистов.
Объект исследования: Интерактивный стол-песочница
Предмет исследования: Познавательное развитие детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: Разработка и апробация нового метода познавательного развития детей с ТНР с использованием интерактивного стола-песочницы.
Цель проекта: Исследовать эффективность использования интерактивного стола-песочницы в познавательном развитии детей с ТНР.
Проблема: Недостаток эффективных методов познавательного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
Целевая аудитория: Дети с ТНР в возрасте от 3 до 8 лет, специалисты по работе с детьми с особенностями развития.
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по использованию интерактивных технологий в образовании детей с ТНР.
2. Разработать программу познавательного развития на основе интерактивного стола-песочницы.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности методики на целевой аудитории.
4. Проанализировать полученные данные и сделать выводы о результативности методики.
5. Подготовить научную статью и презентацию для дальнейшего распространения результатов исследования.
Содержание
- Использование интерактивных технологий в образовании детей с ТНР
- Методы познавательного развития детей с ТНР
- Программа познавательного развития на основе интерактивного стола-песочницы
- Целевая аудитория
- Проведение эксперимента
- Сбор и анализ данных
- Результаты исследования