Курсовая работа "Использование активных форм деятельности на уроках математики" исследует эффективность новых методов обучения сложению и вычитанию в начальных классах. Цель - улучшить понимание математики у детей с особенностями развития. Разрабатываются и апробируются активные формы деятельности, оценивается их эффективность.
Название: “Использование активных форм деятельности на уроках математики при ознакомлении с действиями сложения и вычитания в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: процесс ознакомления с действиями сложения и вычитания в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Предмет исследования: использование активных форм деятельности на уроках математики
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных планов и программ
Научная новизна: разработка и апробация новых методов обучения математике в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Цель проекта: исследовать эффективность использования активных форм деятельности на уроках математики для улучшения понимания действий сложения и вычитания у учащихся начальных классов
Проблема: недостаточная эффективность традиционных методов обучения математике у детей с особенностями развития в начальных классах
Целевая аудитория: учащиеся начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики обучения математике в начальных классах
2. Разработать и апробировать активные формы деятельности на уроках математики
3. Оценить эффективность новых методов обучения
Содержание
- Методы обучения математике в начальных классах
- Особенности ознакомления с действиями сложения и вычитания
- Значение активных форм деятельности в обучении
- Выбор методов исследования
- Планирование эксперимента
- Описание учебных групп
- Разработка активных форм деятельности
- Проведение уроков с использованием новых методов
- Оценка эффективности обучения
- Анализ полученных данных
- Сравнение результатов с традиционными методами
- Выводы по исследованию