Исследование влияния анималистических образов на эмоциональное и когнитивное развитие учащихся на уроках литературного чтения. Цель - изучить эффективность использования анималистических образов на примере произведения Дж Дарелла «Все о малыше». Проблема - недостаточное использование разнообразных методов обучения. Целевая аудитория - учителя литературного чтения, учащиеся начальных классов.
Объект исследования: Анималистические образы в произведениях Дж Дарелла
Предмет исследования: Использование анималистических образов на уроках литературного чтения
Методы исследования: Анализ содержания произведения, наблюдение за реакцией учеников, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния анималистических образов на эмоциональное и когнитивное развитие учащихся на уроках литературного чтения
Цель проекта: Изучить эффективность использования анималистических образов на уроках литературного чтения на примере произведения Дж Дарелла «Все о малыше»
Проблема: Недостаточное использование разнообразных методов обучения на уроках литературного чтения
Целевая аудитория: Учителя литературного чтения, учащиеся начальных классов
Задачи проекта:
1. Провести анализ анималистических образов в произведении Дж Дарелла «Все о малыше»
2. Провести эксперимент по использованию анималистических образов на уроках литературного чтения
3. Оценить реакцию учащихся на использование анималистических образов
4. Сформулировать рекомендации по эффективному использованию анималистических образов на уроках литературного чтения
Содержание
- Понятие анималистических образов
- Роль анималистических образов в литературе
- Влияние анималистических образов на развитие детей
- Описание произведения
- Выявление анималистических образов
- Их роль в сюжете и образах персонажей
- Методика использования анималистических образов на уроках литературного чтения
- Описание проведенного эксперимента
- Результаты и анализ реакции учащихся