Объект исследования: цветные палочки Кюизенера
Предмет исследования: развитие математических представлений дошкольников
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анкетирование
Научная новизна: изучение эффективности использования цветных палочек Кюизенера в развитии математических представлений у дошкольников
Цель проекта: исследовать влияние цветных палочек Кюизенера на развитие математических представлений дошкольников
Проблема: неэффективное использование методов обучения математике у дошкольников
Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений, родители дошкольников
Задачи проекта:
1. Изучить опыт использования цветных палочек Кюизенера в образовательных учреждениях.
2. Провести экспериментальное исследование на развитие математических представлений дошкольников с использованием цветных палочек.
3. Сравнить результаты обучения с использованием и без использования цветных палочек Кюизенера.
4. Подготовить рекомендации по эффективному использованию цветных палочек в образовательном процессе дошкольников.