Исследование направлено на формирование фонематического слуха у старших дошкольников с дислалией. Разработка и использование дидактических игр помогут улучшить навыки детей. Проведение эксперимента позволит оценить эффективность методики.
Название: “Использование дидактических игр при формировании фонематического слуха у старших дошкольников с функциональной дислалией”
Тип: Реферат
Объект исследования: старшие дошкольники с функциональной дислалией
Предмет исследования: формирование фонематического слуха
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: разработка и апробация дидактических игр для формирования фонематического слуха у старших дошкольников с функциональной дислалией
Цель проекта: исследовать эффективность использования дидактических игр для развития фонематического слуха у детей с функциональной дислалией
Проблема: недостаточное развитие фонематического слуха у старших дошкольников с функциональной дислалией
Целевая аудитория: старшие дошкольники с функциональной дислалией
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования фонематического слуха у детей с функциональной дислалией.
2. Разработать набор дидактических игр, способствующих развитию фонематического слуха.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности использования игр в работе с детьми.
4. Сравнить результаты экспериментальной и контрольной группы.
Содержание
- Онтогенез фонематического слуха у детей
- Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с функциональной дислалией
- Особенности формирования фонематического слуха у старших дошкольников с функциональной дислалией
- Принципы и организация логопедического обследования старших дошкольников
- Методика обследования сформированности фонематического слуха у старших дошкольников
- Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию фонематического слуха у старших дошкольников
- Содержание логопедической работы по формированию фонематического слуха у старших дошкольников с функциональной дислалией посредством дидактических игр