Исследование направлено на изучение влияния дидактических игр на формирование гражданско-патриотической культуры учащихся различных возрастов. Проект включает анализ опыта использования игр в образовании, разработку программы деятельности, эксперимент и формулирование рекомендаций для практического применения.
Название: “Использование дидактических игр в специально организованной и нерегламентированной деятельности по формированию основ гражданско-патриотической культуры”
Тип: Доклад
Объект исследования: дидактические игры
Предмет исследования: формирование основ гражданско-патриотической культуры
Методы исследования: анализ, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: исследование эффективности использования дидактических игр в формировании гражданско-патриотической культуры
Цель проекта: изучение влияния дидактических игр на формирование гражданско-патриотической культуры
Проблема: неэффективность традиционных методов формирования гражданско-патриотической культуры
Целевая аудитория: учащиеся различных возрастных категорий
Задачи проекта:
1. Изучить опыт использования дидактических игр в образовательном процессе
2. Разработать программу специально организованной деятельности с использованием дидактических игр
3. Провести экспериментальное исследование эффективности данной программы
4. Сформулировать рекомендации по внедрению дидактических игр в образовательную практику
Содержание
- Понятие дидактических игр
- Роль игр в образовательном процессе
- Теоретические основы формирования гражданско-патриотической культуры
- Анализ опыта использования дидактических игр в образовании
- Разработка программы специально организованной деятельности
- Проведение экспериментального исследования
- Описание проведенного эксперимента
- Анализ результатов исследования