Курсовая работа "Использование элементов логоритмики в комплексной коррекции дизартрии у детей старшего дошкольного возраста" исследует эффективность применения логоритмики в коррекции речевых нарушений у детей. Основная цель - изучить и определить возможности использования логоритмики в работе с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Название: “Использование элементов логоритмики в комплексной коррекции дизартрии у детей старшего дошкольного возраста”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дизартрия у детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: элементы логоритмики в коррекции дизартрии
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: применение логоритмики в комплексной коррекции дизартрии у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Исследовать эффективность использования элементов логоритмики в коррекции дизартрии у детей старшего дошкольного возраста.
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методов коррекции дизартрии у детей старшего дошкольного возраста.
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста с дизартрией, специалисты в области логопедии и коррекции речи.
Задачи проекта:
1. Изучить особенности дизартрии у детей старшего дошкольного возраста.
2. Изучить принципы и методы логоритмики.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности использования элементов логоритмики в коррекции дизартрии.
4. Сравнить результаты существующих методов коррекции с результатами использования логоритмики.
Содержание
- Определение дизартрии и ее особенности у детей старшего дошкольного возраста
- Понятие логоритмики и ее применение в коррекции речевых нарушений
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы и контрольной группы
- Проведение занятий с использованием элементов логоритмики
- Оценка эффективности коррекции дизартрии
- Анализ полученных данных
- Сравнение результатов с другими методами коррекции