Исследование направлено на изучение влияния физминуток на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и сравнительный анализ результатов обучения. Цель - выявить эффективность физминуток на активность и успеваемость учащихся.
Название: “Использование физминуток на уроках английского языка на начальном этапе обучения”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: процесс использования физминуток на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Предмет исследования: влияние физминуток на эффективность обучения английскому языку у начинающих учащихся
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ результатов обучения
Научная новизна: выявление эффективности использования физминуток на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Цель проекта: исследовать влияние физминуток на уроках английского языка на начальном этапе обучения на активность и успеваемость учащихся
Проблема: недостаточная активность и вовлеченность учащихся на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Целевая аудитория: учителя английского языка на начальном этапе обучения, начинающие учащиеся
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы использования физминуток на уроках английского языка.
2. Провести практическое исследование эффективности физминуток на уроках английского языка.
3. Сравнить результаты обучения учащихся, участвующих в физминутках, с теми, кто не участвует.
4. Сделать выводы о влиянии физминуток на эффективность обучения английскому языку на начальном этапе.
Содержание
- Определение физминуток
- Педагогические аспекты использования физминуток
- Психологические аспекты физминуток
- Выбор методов исследования
- Описание образцов
- Проведение эксперимента
- Анализ данных
- Сравнение групп
- Выводы по результатам исследования
- Рекомендации для педагогов
- Внедрение физминуток в учебный процесс
- Примеры упражнений для физминуток