Исследование направлено на изучение влияния фольклора на развитие общения у детей с недоразвитием речи III уровня. Цель - изучить эффективность использования фольклора в работе с такими детьми. Проект включает анализ состояния речевого развития, экспериментальное исследование и формулирование рекомендаций.
Объект исследования: Дети среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Предмет исследования: Использование фольклора в развитии общения со сверстниками
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: Исследование влияния фольклора на развитие общения у детей с недоразвитием речи III уровня
Цель проекта: Изучить эффективность использования фольклора в развитии общения у детей с недоразвитием речи
Проблема: Недоразвитие речи у детей среднего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Задачи проекта:
1. Изучить состояние речевого развития детей с недоразвитием речи
2. Изучить влияние фольклора на развитие общения у детей
3. Провести экспериментальное исследование эффективности использования фольклора
4. Сформулировать рекомендации по использованию фольклора в работе с детьми с недоразвитием речи
Содержание
- Фольклор как средство развития общения
- Особенности общения у детей с недоразвитием речи III уровня
- Выбор методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- План экспериментального исследования
- Проведение занятий с использованием фольклора
- Анализ результатов
- Выводы
- Рекомендации по использованию фольклора в работе с детьми
- Советы для педагогов и специалистов
- Возможные пути дальнейших исследований