Исследование направлено на изучение влияния компьютерной игры Total War: Rome II на эффективность обучения истории. Проект включает анализ исследований, эксперимент, сравнение результатов и разработку рекомендаций. Целевая аудитория - студенты и школьники.
Название: “Использование компьютерной игры Total war rome ll в изучении истории”
Тип: Научный проект
Объект исследования: компьютерная игра Total War: Rome II
Предмет исследования: влияние использования компьютерной игры на эффективность изучения истории
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, сравнительный анализ данных
Научная новизна: использование компьютерных игр в образовательных целях, особенно в изучении истории
Цель проекта: исследовать эффективность использования компьютерной игры Total War: Rome II в образовательном процессе по истории
Проблема: необходимость разработки инновационных методов обучения истории для привлечения внимания современных учащихся
Целевая аудитория: студенты и школьники, интересующиеся историей и компьютерными играми
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих исследований об использовании компьютерных игр в образовании
2. Провести экспериментальное исследование эффективности обучения истории с использованием игры Total War: Rome II
3. Сравнить результаты обучения с использованием игры и традиционных методов обучения истории
4. Сформулировать рекомендации по интеграции компьютерных игр в образовательный процесс
Содержание
- Роль компьютерных игр в современном образовании
- Потенциал компьютерных игр для обучения истории
- Выбор методов исследования (анкетирование, наблюдение, сравнительный анализ данных)
- Описание экспериментального исследования
- Анализ эффективности обучения истории с использованием игры Total War: Rome II
- Сравнение результатов обучения с использованием игры и традиционных методов обучения истории