Исследование направлено на изучение эффективности использования метафорических ассоциативных карт в обучении врачей. Проект включает анализ литературы, проведение экспериментов и оценку результатов. Цель - улучшить процесс обучения медицинского персонала.
Объект исследования: Процесс обучения врачей.
Предмет исследования: Использование метафорических ассоциативных карт в образовательном процессе врачей.
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперименты.
Научная новизна: Исследование эффективности применения метафорических ассоциативных карт в обучении медицинским работникам.
Цель проекта: Исследовать возможности использования метафорических ассоциативных карт для улучшения обучения врачей.
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методов обучения врачей.
Целевая аудитория: Медицинские работники, студенты медицинских вузов, преподаватели медицинских дисциплин.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы метафорических ассоциативных карт.
2. Провести анализ существующих методов обучения врачей.
3. Разработать и провести эксперимент по применению метафорических ассоциативных карт в обучении врачей.
4. Оценить эффективность использования карт в образовательном процессе.
5. Сформулировать рекомендации по внедрению данного метода обучения в практику.
Содержание
- Метафора как инструмент обучения
- Ассоциативные карты в образовании
- Эффективность метафорических ассоциативных карт
- Анализ литературы
- Наблюдение за процессом обучения
- Проведение опросов и экспериментов
- Разработка и проведение эксперимента
- Оценка результатов
- Сравнение с традиционными методами обучения