Исследование направлено на изучение влияния нетрадиционных техник рисования на развитие творческого мышления учащихся. Проект включает анализ литературы, эксперименты на уроках и оценку эффективности методик. Цель - повышение творческого потенциала учащихся и развитие у них интереса к изобразительному искусству.
Название: “Использование нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства как способ развития творческого потенциала учащихся.”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Процесс использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства.
Предмет исследования: Развитие творческого потенциала учащихся через использование нетрадиционных техник рисования.
Методы исследования: Анализ педагогической литературы, наблюдение за уроками, опросы учащихся и учителей, экспериментальные занятия.
Научная новизна: Выявление эффективности использования нетрадиционных техник рисования для развития творческого потенциала учащихся.
Цель проекта: Исследовать влияние использования нетрадиционных техник рисования на развитие творческого мышления учащихся.
Проблема: Недостаточное развитие творческого потенциала учащихся на уроках изобразительного искусства.
Целевая аудитория: Учащиеся и педагоги, занимающиеся изобразительным искусством.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики использования нетрадиционных техник рисования.
2. Провести экспериментальные занятия с учащимися, используя нетрадиционные техники.
3. Оценить эффективность данных техник на развитие творческого потенциала учащихся.
4. Сформулировать рекомендации для педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства.
Содержание
- Понятие творческого потенциала
- Роль изобразительного искусства в развитии творческого мышления
- Существующие методики развития творческого потенциала учащихся
- Описание различных нетрадиционных техник рисования
- Примеры применения данных техник на уроках изобразительного искусства
- Методика проведения эксперимента
- Результаты эксперимента
- Анализ полученных данных
- Рекомендации для педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования
- Примеры заданий для учащихся
- Ожидаемые результаты от применения данных рекомендаций