Исследование направлено на изучение влияния сенсорной интерактивной доски на успеваемость и мотивацию учащихся начальной школы. Методы исследования включают наблюдение, опросы, анализ учебных достижений. Цель - определить эффективность использования данной технологии в образовательном процессе и разработать рекомендации для учителей и школ.
Объект исследования: Применение сенсорной интерактивной доски в образовательном процессе начальной школы.
Предмет исследования: Влияние использования сенсорной интерактивной доски на академическую успеваемость и мотивацию учащихся начальной школы.
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анализ учебных достижений, сравнительный анализ.
Научная новизна: Исследование влияния сенсорной интерактивной доски на обучение младших школьников, с учетом современных технологий и методов обучения.
Цель проекта: Изучить эффективность использования сенсорной интерактивной доски в начальной школе и определить ее практическую ценность для образовательного процесса.
Проблема: Недостаточное использование современных технологий в образовании начальной школы, необходимость адаптации учебного процесса к потребностям современных учащихся.
Целевая аудитория: Учителя начальной школы, учащиеся начальных классов, родители.
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по использованию сенсорных интерактивных досок в образовании.
2. Провести исследование эффективности применения сенсорной интерактивной доски в начальной школе.
3. Сравнить результаты обучения учащихся, использующих сенсорную интерактивную доску, с теми, кто обучается без нее.
4. Определить практические рекомендации по внедрению сенсорных интерактивных досок в учебный процесс начальной школы.
Содержание
- История использования сенсорных интерактивных досок в образовании
- Плюсы и минусы применения сенсорных интерактивных досок
- Технологии и методики обучения, поддерживаемые сенсорными интерактивными досками
- Выбор методов исследования
- Описание образовательного учреждения и учащихся
- План эксперимента
- Анализ академической успеваемости учащихся, использующих сенсорные интерактивные доски
- Оценка мотивации учащихся к обучению
- Сравнение результатов с группой контроля
- Интеграция сенсорных интерактивных досок в учебный процесс начальной школы
- Обучение учителей работе с сенсорными интерактивными досками
- Поддержка и сопровождение внедрения технологии