Исследование направлено на изучение влияния стихотворений и песен на развитие устной речи у младших школьников, изучающих английский язык. Методы исследования включают анализ литературы, наблюдение, эксперимент и анкетирование. Цель - определить эффективность данного подхода и сформулировать рекомендации для обучения говорению на английском языке.
Объект исследования: Применение стихотворений и песен в обучении говорению на английском языке у младших школьников.
Предмет исследования: Влияние использования стихотворений и песен на развитие навыков говорения у младших школьников в изучении английского языка.
Методы исследования: Анализ учебной литературы, наблюдение, эксперимент, анкетирование.
Научная новизна: Исследование влияния стихотворений и песен на развитие устной речи у младших школьников в контексте изучения английского языка.
Цель проекта: Изучить эффективность использования стихотворений и песен как средства формирования навыков говорения у младших школьников на английском языке.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию устной речи у младших школьников в процессе изучения английского языка.
Целевая аудитория: Младшие школьники, изучающие английский язык.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы использования стихотворений и песен в обучении говорению.
2. Провести экспериментальное исследование эффективности данного метода на практике.
3. Сравнить результаты с традиционными методиками обучения говорению.
4. Сформулировать рекомендации по использованию стихотворений и песен в обучении говорению у младших школьников.
Содержание
- Роль стихотворений и песен в обучении иностранным языкам
- Психологические аспекты использования музыкальных материалов
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- Описание контрольной группы
- Анализ влияния стихотворений и песен на развитие говорения у младших школьников
- Сравнение результатов с традиционными методиками обучения говорению
- Определение эффективных приемов использования стихотворений и песен в обучении говорению
- Разработка рекомендаций для педагогов и методистов