Название: “Использование товарных знаков в электронной коммерции”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Товарные знаки
Предмет исследования: Их использование в электронной коммерции
Методы исследования: Анализ юридических документов, сравнительный анализ практик компаний, опросы экспертов
Научная новизна: Исследование влияния электронной коммерции на защиту товарных знаков
Цель проекта: Изучить способы эффективного использования товарных знаков в онлайн среде
Проблема: Недостаточная защита товарных знаков в электронной коммерции, возможные нарушения прав
Целевая аудитория: Юристы, маркетологи, предприниматели, исследователи в области электронной коммерции
Задачи проекта:
1. Изучить существующие практики использования товарных знаков в онлайн бизнесе
2. Оценить уровень защиты товарных знаков в электронной коммерции
3. Предложить рекомендации по улучшению защиты и использования товарных знаков в онлайн среде