Исследование направлено на изучение эффективности глазодвигательных и дыхательных упражнений, доски Бельгоу в работе с детьми с ОВЗ. Цель - оптимизация коррекционно-развивающей работы. Проект включает анализ влияния взаимодействия специалистов и предложение рекомендаций для использования здоровьесберегающих технологий.
Название: “Использование здоровьесберегающих технологий: глазодвигательные и дыхательные упражнения, доска Бельгоу в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, в рамках взаимодействия учителя-дефектолога, педагога-психолога и воспитателя”
Тип: Научная статья
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ результатов упражнений
Научная новизна: выявление эффективности применения глазодвигательных и дыхательных упражнений, доски Бельгоу в работе с детьми с ОВЗ
Цель проекта: исследовать влияние здоровьесберегающих технологий на развитие детей с ОВЗ
Проблема: неэффективное использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Целевая аудитория: специалисты в области коррекционной педагогики, психологии, дефектологии, воспитатели
Задачи проекта:
1. Изучить эффективность глазодвигательных и дыхательных упражнений, доски Бельгоу в работе с детьми с ОВЗ
2. Оценить влияние взаимодействия учителя-дефектолога, педагога-психолога и воспитателя на результаты работы
3. Предложить рекомендации по оптимизации использования здоровьесберегающих технологий в практике коррекционно-развивающей работы
Содержание
- Понятие здоровьесберегающих технологий
- Особенности глазодвигательных и дыхательных упражнений
- Описание доски Бельгоу и ее применение в коррекционно-развивающей работе
- Методы исследования
- Характеристика выборки исследования
- Результаты и анализ влияния здоровьесберегающих технологий на развитие детей с ОВЗ