Исследование направлено на изучение эффективности здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ. Основное внимание уделено глазодвигательным и дыхательным упражнениям, а также использованию доски Бельгоу. Цель - разработать комплексную программу для специалистов в области коррекционной педагогики и психологии.
Название: “Использование здоровьесберегающих технологий: глазодвигательные и дыхательные упражнения, доска Бельгоу в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, в рамках взаимодействия учителя-дефектолога, педагога-психолога и воспитателя”
Тип: Научная статья
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, педагогическое тестирование
Научная новизна: разработка комплексной программы здоровьесберегающих технологий для детей с ОВЗ
Цель проекта: исследовать эффективность применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ
Проблема: нехватка эффективных методов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
Целевая аудитория: специалисты в области коррекционной педагогики и психологии, педагоги-дефектологи, воспитатели
Задачи проекта:
1. Изучить эффективность глазодвигательных и дыхательных упражнений у детей с ОВЗ
2. Оценить влияние доски Бельгоу на развитие детей с ОВЗ
3. Исследовать взаимодействие специалистов в работе с детьми с ОВЗ
Содержание
- Понятие здоровьесберегающих технологий
- Особенности глазодвигательных и дыхательных упражнений
- Роль доски Бельгоу в коррекционно-развивающей работе
- Методика проведения глазодвигательных и дыхательных упражнений
- Изучение влияния доски Бельгоу на развитие детей с ОВЗ
- Анализ взаимодействия учителя-дефектолога, педагога-психолога и воспитателя