Исследование ассортимента витаминов для беременных в аптечной организации Вита Плюс с целью оптимизации выбора продуктов. Методы: анкетирование, анализ продаж, сравнительный анализ. Целевая аудитория - беременные и планирующие беременность. Результат - рекомендации по улучшению ассортимента.
Название: “Исследование ассортимента витаминов для беременных в аптечной организации Вита Плюс”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: ассортимент витаминов для беременных в аптечной организации Вита Плюс
Предмет исследования: выбор и разнообразие витаминов для беременных
Методы исследования: анкетирование клиентов, анализ продаж, сравнительный анализ с конкурентами
Научная новизна: выявление наиболее востребованных витаминов среди беременных и их предпочтений
Цель проекта: оптимизация ассортимента витаминов для беременных в аптечной организации Вита Плюс
Проблема: неоптимальный выбор витаминов для беременных, недостаточное удовлетворение потребностей клиентов
Целевая аудитория: беременные женщины, планирующие беременность, их супруги и близкие
Задачи проекта:
1. Изучить предпочтения и потребности беременных витаминов
2. Провести анализ ассортимента витаминов в аптечной организации Вита Плюс
3. Сравнить предложение с конкурентами
4. Разработать рекомендации по оптимизации ассортимента
Содержание
- Роль витаминов для беременных
- Особенности выбора витаминов в период беременности
- Анкетирование клиентов
- Анализ продаж витаминов для беременных
- Сравнительный анализ ассортимента с конкурентами
- Предпочтения и потребности беременных в витаминах
- Анализ ассортимента витаминов в аптечной организации Вита Плюс
- Сравнение с конкурентами
- Оптимизация ассортимента витаминов для беременных
- Улучшение удовлетворенности клиентов
- Стратегия продвижения витаминов для беременных