Исследование словообразования у обучающихся 2 класса с задержкой психического развития. Цель - изучить процессы словообразования, разработать методику обучения и оценить ее эффективность. Научная новизна - изучение особенностей у детей с задержкой развития. Аудитория - педагоги, специалисты, родители.
Название: «ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: обучающиеся 2 класса с задержкой психического развития
Предмет исследования: словообразование
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных материалов
Научная новизна: изучение особенностей словообразования у детей с задержкой психического развития
Цель проекта: исследовать процессы словообразования у обучающихся 2 класса с задержкой психического развития
Проблема: необходимость разработки эффективных методов обучения словообразованию для детей с задержкой развития
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по специальному образованию, родители детей с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Изучить особенности словообразования у детей с задержкой психического развития
2. Разработать и применить методику обучения словообразованию для данной категории обучающихся
3. Оценить эффективность методики на основе результатов исследования
Содержание
- Основные понятия словообразования
- Особенности словообразования у детей с задержкой психического развития
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение и анализ результатов исследования
- Основные результаты исследования
- Интерпретация результатов
- Сравнение с предыдущими исследованиями
- Разработка методики обучения словообразованию
- Применение методики в образовательном процессе
- Оценка эффективности методики